Юрист, Специалист отдела кадров, Специалист по тендерам, Маркетолог, Другая

Резюме 186959   ·   18 октября 2016, 08:54

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Зыряновск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — сентябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "КТ "Зырян-Инвест" г. Зыряновск - микрокредитование

Обязанности

Договорная работа, кадровое делопроизводство, судебное производство по взысканию долгов и т.п.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "КТ "ПРОК" г. Зыряновск - микрокредитование

Обязанности

Договорная работа, кадровое делопроизводство, судебное производство по взысканию долгов и т.п.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2014   (3 месяца)

Должность

Юрисконсульт по тендерной и кадровой работе

Компания

ООО "Трансгаз" г. Ноябрьск


Период работы

июль 2013 — апрель 2014   (10 месяцев)

Должность

Юрист по тендерной и договорной работе

Компания

ООО "ЯмалСервисЦентр", г. Ноябрьск

Обязанности

- Участие в разработке и составление планов реализации маркетинговых мероприятий.
- Участие в подготовке материалов для оценки удовлетворенности Заказчика, рассылка материалов, сбор обратной информации.
- Участие в формировании отчетов по замечаниям Заказчиков.
- Сбор информации для подготовки ежеквартальных и годовых отчетов о проделанной работе.
- Проведение исследований конъюнктуры рынка, деятельности конкурентов и тенденций развития. Осуществление сбора и анализа информации о конкурентах.
- Сбор информации по стоимости услуг/работ, выполняемых конкурентами, анализ информации.
- Подготовка материалов, в.т.ч. фото и видео для подготовки и обновления презентационных материалов.
- Сбор информации с целью определение проблем, связанных с реализацией услуг.
- Сбор и мониторинг информации по регионам деятельности.
- Осуществление постоянного мониторинга СМИ с целью поиска актуальных тендеров. Сбор, анализ и передача информации заинтересованным службам.
- Организация работы по участию в тендерных кампаниях, проводимыми нефтяными компаниями по выбору подрядчика на оказание услуг, во всех стратегически интересных регионах.
- Подготовка конкурсных предложений, тендерной документации и коммерческих предложений, участие в тендерной кампании (в т.ч. при выборе субподрядчиков).
- Организация взаимодействия между ответственными службами, получение необходимых документов, для формирования технической части предложения, коммерческой, юридической, имиджевой (дополнительной) части тендерного предложения.
- Формирование базы по участию в тендерной кампании.
- Участие в проведении тендерных процедур по выбору субподрядчиков на отдельные услуги по основным сервисам, рассылка.
- Сбор обратной информации по исполнению договоров на оказание услуг.
- Сбор информации, подготовка информационных сообщений о спектре предложений и услуг для рассылки в адрес потенциальных заказчиков.
- Формирование связей с деловыми партнерами и системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
- Участие в поиске новых услуг/работ и составлении предложений руководителям по направлениям.
- Осуществление поиска потенциальных заказчиков.
- Сбор информации об участниках и их ценовых показателях в рамках тендеров.


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (кадровая работа) с совмещением обязанностей секретаря организации и помощника руководителя

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Авангард" ОП в г. Ноябрьск (ранее ООО "Норд Логистик")

Обязанности

1. Функции секретаря:
- Прием и распределение звонков,
- Рассылка писем по электронной почте;
- Входящая и исходящая корреспонденция;
- Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации и другое;
2. Функции менеджера по персоналу и помощника рук-ля:
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами директора;
- При приеме на работу ознакомление работников с Правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- Подготовка справок с места работы по требованию работников;
- Ведение электронной базы данных по персоналу, своевременное обновление и пополнение (1С 7, 8).
- Подготовка кадровых документов на подпись генеральному директору.
- Разработка должностных инструкций сотрудников.
- Опыт работы с оформлением иностранных граждан (разрешение на привлечение ин. граждан ближнего зарубежья, разрешение на работу, патент, постановка на учет и т.д.)
3. Исполнением обязанностей юриста (в период отсутствия), разработка и оформление коммерческих предложений, оформление договоров с заказчиками и поставщиками, подготовка пакета документов для участия в конкурсах.


Период работы

июнь 2004 — сентябрь 2010   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам с совмещением обязанностей секретаря организации

Компания

Муниципальное учреждение "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи г. Ноябрьск

Обязанности

Функции секретаря:
- Прием и распределение звонков,
- Рассылка писем по электронной почте;
- Входящая и исходящая корреспонденция,
- Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации и другое
Функции специалиста по кадрам:
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами генерального директора.
- При приеме на работу ознакомление работников с Правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами.
- Формирование и ведение личных дел работников
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
- Подготовка справок с места работы по требованию работников.
- Ведение электронной базы данных по персоналу, своевременное обновление и пополнение.
- Подготовка кадровых документов на подпись генеральному директору.
- Принятие участия в разработке должностных инструкций сотрудников.
и т.д.


Период работы

май 2002 — апрель 2004   (2 года)

Должность

Оператор ЭВМ, Машинистка 1 категории

Компания

Управление внутренних дел г. Ноябрьска, отделение паспортно-визовой службы

Обязанности

Работа в ПВС, прием граждан, оформление документов и бланков паспорта гр. РФ и загран. паспорта, сопроводительных документов, согласование документов в иных гос. службах, оформление документов на ПМЖ. Регистрация иностранных граждан организаций, постановка на учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская открытая социальная академия

Специальность

Юридический факультет, юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства, навыки психолога при отборе персонала, знание тендерной работы
Владею компьютерной техникой и прикладными программами: Microsoft Word, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Communicator, 1С кадры, Гарант, Консультант-Плюс и



Другие резюме в Зыряновске


Менеджер

от 70 000 тнг.

Зыряновск

Врач педиатр

от 140 000 тнг.

Зыряновск

Фельдшер

от 60 000 тнг.

Зыряновск

Инженер

от 100 000 тнг.

Зыряновск

Туристический агент

от 70 000 тнг.

Зыряновск

Кассир, помощник бухгалтера, оценщик, менеджер по кредитованию

от 120 000 тнг.

Зыряновск

Горный мастер

от 120 000 тнг.

Зыряновск

Няня в садик или пекарь

от 45 000 тнг.

Зыряновск

Кассир

договорная

Зыряновск

Фельдшер-медсестра-акушерка

от 50 000 тнг.

Зыряновск